Учебно-методический отдел

Учебный процесс осуществляется по современным европейским стандартам. Программы обучения адаптированы для различных категорий обучающихся. Объем и тематическая направленность цикла медицинской подготовки зависит от категории обучающихся и пожеланий заказчика. В структуре цикла обучения преобладают практические занятия по отработке навыков оказания первой медицинской помощи. Используется имитация травм и неотложных состояний. При обучении объемом более 26 академических часов выдаются удостоверения установленного образца.

Учебные классы оснащены современным оборудованием с компьютерным обеспечением учебного процесса. В учебном процессе используются технические средства, мультимедийное оборудование, табельные и подручные средства первой помощи, специальное обучающее фантомное оборудование, имитационные средства; учебно-методические пособия, фильмы и специальная литература.

Индивидуальный подход, отработка практических навыков с каждым обучающимся — непременное условие работы учебно- методического отдела.


Задачи обучения:

  • знать содержание и объем первой помощи пострадавшим в различных чрезвычайных ситуациях, порядок выноса, транспортировки пострадавших из очагов поражения и их погрузки на транспорт, правила личной и общественной гигиены;
  • уметь оказывать первую помощь пострадавшим в различных чрезвычайных ситуациях;
  • сформировать у обучаемых психологическую устойчивость к стрессовому воздействию факторов различных чрезвычайных ситуаций (ЧС);
  • привить навыки, развить способности управления своим психологическим состоянием.

Обучение.

Занятия проводятся специалистами отдела в учебных классах , оснащенных наглядными пособиями, тренажерами, муляжами и т.п. с использованием видеоматериалов, презентаций и других подобных материалов, а также табельных и подручных средств, для оказания первой помощи.

В начале каждого занятия руководитель объясняет и показывает последовательность выполнения приема по оказанию первой помощи с использованием табельных и подручных средств, а затем отрабатывает их с обучаемыми на практике.
Занятия:

  • Для практической отработки приемов все обучаемые разбиваются на две подгруппы (отрабатывающих приемы и статистов) и поочередно их выполняют. На практическое выполнение приемов отводится не менее 70% учебного времени;
  • Навыки в проведении приемов сердечно-легочной реанимации, иммобилизации и остановки кровотечений отрабатываются на манекенах и тренажерах;
  • Полученные на занятиях знания и практические навыки совершенствуются в ходе занятий по тактико-специальной подготовке(для сотрудников спец.служб);
  • По окончании обучения проводится зачет.
X
X